суботу, 14 квітня 2012 р.

Внимание! Мошенничество в интернете! Как не попасть мошенникам на удочку?



        Во всемирной паутине очень много сайтов, посвященных интернет заработка. Например У меня ушло много времени впустую из-за доверия тем, кто предлагал вроде бы вполне реальные пути заработка, которые оказались в итоге лишь разочарованием.

        Как избежать этого? Советую Вам всегда придерживаться следующего принципа:
- Немедленно отсеивают те, которые обещают Вам золотые горы - сотни или пусть даже тысячи долларов ежемесячно, причем совершенно не прикладывая никаких усилий! Не спорю, выйти на высокий уровень заработков вполне возможно, но для этого нужно набраться опыта, который дается ценой потерь, а также
неизбежных ошибок;
- Старайтесь покупать всегда последним, т.е. пользоваться только проверенным;
- Внимательно изучайте информацию о продукте, который вы выбираете;
- Берите мошенника "на понт", говорите всякий бред о его товаре, если он с этим соглашается, то скорее всего этого товара даже не существует.
        В случае если Вы в любом поисковике сделаете запрос вида "заработок в сети", "зарабатывать в интернете" - результатом поиска станет огромное количество сайтов, также советую проверять те сайты которые предлагают Вам заработок больших денег с такими запросами: сначала сайт который вас интересует а потом такие слова как: "лохотрон", "развод", "отзывы", если сайт создан мошенниками то о нем будет не очень хорошая слава и отзывы людей, которые имели с ним дело!
        Надеюсь изложенная информация поможет вам избежать мошенничества в интернете:)

1 коментар:

  1. Добрый день! Помогите советом. У меня сложилась следующая ситуация. С пол года назад, у меня на сайте http://dizel.ucoz.com зарегистрировался человек с ником DitriX (естественно при регистрации указал левые данные) его IP адрес: 178.127.45.41 и предложил пообщаться по скайпу. Его скайп ditrix43. Начали общаться, оказалось что у него нет камеры и фотографии его в скайпе нет. Зачем тогда ему нужно было общаться именно по скайпу? Но ничего пережил. Он предложил купить у меня сайт. Продавать я его не собирался поэтому отказал ему. Потом он еще неделю засыпал меня письмами с предложениями поменяться сайтами. Я снова ему отказал и заблокировал на сайте по нику. Буквально через несколько дней, весь интернет был завален объявлениями о продаже моего сайта. Узнал я об этих объявлениях потому, что посещаемость сайта подскочила почти в два раза. Оно вроди-бы ничего в этом плохого и нет. Звонили адекватные люди, объяснял им, что не продаю сайт и на этом все заканчивалось. А в конце мая, с этого самого ай-пи адреса он регистрируется под новым ником - aston, указывая уже другие личные данные. И снова предлагает продать ему сайт. Месяц я ему не отвечал, потом и вовсе заблокировал на сайте, он начал слать предложения о покупке на мои почтовые ящики. Я ни разу не отвечал. Потом он присылает предложение с заоблачной суммой, которой сайт не стоит. Я ему ответил - покупай. От него сразу поступило предложение пообщаться по скайпу. Его скайп был уже aston-85. Оказалось, что в этот раз, у него уже нет ни камеры, ни микрофона. Он мог только переписываться. Он начал рассказывать, что названной им суммы у него нет и предлагать купить сайт за меньшую сумму. Я ему отказал и перестал отвечать на его письма. На сайте и в почтовых ящиках его блокирую. А он паршивец заходит с других ай-пи адресов, регистрируется на сайте и пишет угрожающие письма. О нем знаю только его адрес IP: 178.127.45.41 его почтовый ящик в Яндексе - aston1985@yandex.ru , то что он Антон Лавров 15.05.1985 г.р. и живет в городе Минске. Последнее время, он начал угрожать и моим близким родственникам. Что с ним делать – не знаю? Как выйти из этой ситуации?

    Примеры его писем:
    - И снова сообщения мы читаем и на сообщения не отвечаем, думаешь это чему то поможет?! Я конечно еще подожду немного, но мои нервы не железные и могут сдать. Просто так я сидеть не буду, поверь! Жду ответа на протяжении ранее указанного времени!

    - Еще раз повторяю, назови вашу реальную цену! Лучше ситуацию решить мирно, если не хотите по плохому. В противном случае я разошлю по нету информацию о том какой вы ...! Мне тут мой знакомый программер, как раз пробил о вас инфу: Вы ФИО… Дата рождения:… Родной город:… Есть сестра… Телефоны:… Там еще куча личного барахла есть, завтра мне ваш адрес подскажут. Надеюсь вы не хотите чтобы в интернете знали…, а то я как раз знаю такой хороший сайт, где сидят троли, которые любят проучить за нехорошие дела.

    Что сделать, чтоб этот даун отстал?

    ВідповістиВидалити